06.12.2021 17:15
« Назад
« Назад
что на сайте Корпорации МСП появился «Сервис 360°», который служит для размещения обращений, связанных с различными сложностями в ведении бизнеса. Например: нарушения, допущенные контролирующими органами во время проверок, проблемы из-за вирусных ограничений, сложности в проведении торгов, и так далее.
По этом поводу заместитель министра Татьяна Илюшникова сказала: «У нас действуют различные каналы сбора обратной связи от предпринимателей. В регионах открыты горячие линии центров «Мой бизнес». В прошлом году в период длительных ограничений сотрудниками центров был обработан миллион обращений предпринимателей. Новый канал сбора обратной связи дополнит существующие».
«Сервис 360°» состоит из восьми тематических разделов, каждый из которых посвящен определенным проблемам. В будущем число тем для обращений планируется увеличить. Обращения должны быть рассмотрены в срок до пятнадцати рабочих дней.