Адрес:
Москва, улица Селезнёвская, дом 32,

3 этаж, офис 308
Телефон для связи
Главная \ Офис на аутсорсинге \ Услуги по аутсорсингу офиса

Бухгалтерское сопровождение Вашего бизнеса — частный случай офиса на аутсорсинге

ООО «АФ «ИНТЕРКОН» предлагает Вам бухгалтерский аутсорсинг как одну из своих услуг в области аутсорсинга.

Что такое аутсорсинг или услуги аутсорсинга?

Аутсорсинг – это передача компанией некоторых работ, которые обычно выполняются ее подразделениями, другой компании. 

Если вы пользуетесь услугами аутсорсинга, вы передаете специализированной компании такие вопросы, как  ведение бухгалтерского учета, финансовое планирование, оптимизацию и планирование налогообложения, юридическое сопровождение, кадровый учет. Производство, продажи, закупки, стратегическое планирование остается в вашей компетенции.

Зачем это делать? Чем полезны услуги аутсорсинга?

Для функционирования работы предприятия Вам потребуется нанимать специалистов по всем вышеперечисленным направлениям. И если компания у Вас пока небольшая, Вам, скорее всего, захочется сэкономить, набрав сотрудников не самого высокого уровня и поручить им совмещение нескольких разных обязанностей (обычно бухгалтеру или секретарю поручается вести кадровое делопроизводство).

Едва ли стоит доказывать, что в этом случае Вы получите не самую профессиональную работу.

Самую качественную работу делают узкие специалисты. Они не только выполняют свои повседневные обязанности, но и постоянно осваивают новое, отслеживают законодательство – без этого нельзя обойтись в таких областях, как например, бухгалтерский учет или юриспруденция. Незнание изменений в правилах и законах ведет к ошибкам и штрафам.

Компании, предоставляющие услуги аутсорсинга – такие, как ООО "АФ ИНТЕРКОН" – объединяют профессиональных специалистов. Эти специалисты работают на несколько компаний-заказчиков. Благодаря этому стоимость услуг аутсорсинга, не смотря на квалификацию исполнителей, может быть ниже, чем у низкооплачиваемого штатного сотрудника Вашей компании.

Таким образом, используя офис на аутсорсинге, Вы получаете более качественный результат за меньшие деньги.

Чем выгодна Вам именно такая организация Вашей бухгалтерии?

Что именно применительно к бухгалтерии означает популярное слово «аутсорсинг»?

Оно означает, что Вы можете не тратить деньги на бухгалтера в штате вашей компании. Их работу сделают специалисты компании, с которой Вы заключаете договор на бухгалтерское обслуживание. Сколько на этом можно сэкономить, показывают расчеты, приведенные ниже.

Кроме того, бухгалтерия на аутсорсиге имеет и другие выгоды.

Первое — высокий профессионализм. Компании, предлагающие услуги по аутсорсингу, как ООО «АФ «ИНТЕРКОН», сотрудничают с лучшими специалистами. Уже восемнадцать лет мы ведем бухгалтерию наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы наши сотрудники вовремя отслеживали изменения в законодательстве и соответствовали современным требованиям к бухгалтеру. Вы разбираетесь в своем бизнесе, а мы разбираемся в бухгалтерии. И в бухгалтерах.

Второе — ответственность. Степень ответственности аутсорсинговой компании намного выше, чем среднестатистического наемного бухгалтера. Она отражается в договоре, который Вы с этой компанией подписываете.

Третье — у Вас становится меньше проблем. Вам не надо нанимать и контролировать сотрудников Вашей бухгалтерии. Вы получаете от нас готовый продукт.

Почему не все пользуются услугами аутсорсинга?

Во-первых потому, что это выгодно в первую очередь именно небольшим и средним компаниям.

Во-вторых, некоторые бояться допускать в свою бухгалтерию «посторонних». При этом никто не боится пришедших по объявлению бухгалтеров. Что мешает этим людям воспользоваться информацией о Вашей компании в своих или еще чьх-то интересах? И что Вы станете делать, если это произойдет? Аутсорсинговая компания дорожит своей репутацией. Она дорожит своими клиентами и тем, что они рассказывают о ней. Новую трудовую книжку не сложно купить. Многолетнюю репутацию в бизнесе не купишь.

В третьих — и это главное — услуги аутсорсинга пока еще новые для нас. Хотя в Европе и Соединенных Штатах большинство небольших компаний работают с аутсорсерами. Везде есть люди, которые боятся нового. Но без нового сложно выжить на рынке при постоянно растущей конкуренции.

Мы, аудиторская фирма «ИНТЕРКОН», оказываем следующие услуги в области бухгалтерии на аутсорсинге:

  • Составление и сдача бухгалтерской отчетности.
  • Постановка бухгалтерского и налогового учета.
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета.
  • Восстановление бухгалтерского учета.

Подробно об этих услугах Вы можете прочитать на нашем сайте в разделе «Бухгалтерское обслуживание».

Заключив договор на бухгалтерское обслуживание как на услугу аутсорсинга с ООО «АФ «ИНТЕРКОН» Вы можете не беспокоиться о качестве бухгалтерского и налогового учета и отчетности и сроках ее сдачи. Это область нашей ответственности.

 Ниже мы приводим несложные расчеты, которые помогут Вам определить, как же выгоднее организовать работу, которую могут делать для Вас сотрудники бэк офиса на аутсорсинге.

Почему офис на аутсорсинге выгоднее собственного офиса? 
 
Для сравнения: 
 
Даже в первом приближении экономия составляет от 1 320 000 руб. в год

Собственный офис

Офис на аутсорсинге

Зарплата бухгалтера – от 45 000 руб. в месс.

0 руб.

Зарплата юриста от 40 000 руб. в мес.

0 руб.

Зарплата кадровика от 30 000 руб. в мес.

0 руб.

Налоги с ФОТ (30,2%) – от 35 000 руб.в мес.

0 руб.

Аренда рабочих мест (из расчета 4 кв. м на специалиста по 12 000 р.за кв.метр в год) -12 000 руб. в мес.

0 руб.

Организация рабочих мест (разовые расходы) Одно место -25 000 руб.

0 руб.

Риски ошибки бухгалтера, болезнь и т.п. - самые непредсказуемые

Ответственность по договору

Затраты на подбор персонала (от 40000 руб. при обращении в агентство)

0 руб.

ИТОГО:

Затраты Собственный офис

Офис на аутсорсинге

Разовые затраты от 75 000 руб.

 

Ежемесячные затраты от 150 000 руб.

от 40 000 руб.

 

Расходы на аутсорсинг уменьшают налоговую базу по НДС и налогу на прибыль.

Наши специалисты офиса на аутсорсинге обеспечат Вам:

  • Ведение бухгалтерского учета;
  • Финансовое планирование;
  • Налоговое планирование и оптимизацию;
  • Юридическое сопровождение;
  • Кадровый учет.

Что касается точной стоимости услуги, то под каждого клиента мы формируем индивидуальное коммерческое предложение, максимально корректно учитывающее его потребности и финансовые возможности. 

Заказать услугу "Услуги по аутсорсингу офиса"
ФИО*
E-mail*
Контактный телефон*
Дополнительная информация
QR код страницы
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Телефон для связи
Адрес:
Москва, улица Селезнёвская, дом 32,
3 этаж, офис 308