Маркетинговая политика это не просто ценовая политика
Ни для кого не секрет, что в последнее время налоговики стали особенно придирчивы и используют любые поводы, чтобы доначислить проверяемым компаниям налоги. Разумеется, в первую очередь под удар попадают крупные суммы расходов, к которым относятся и затраты на рекламу. Одна из претензий к ним связана с тем, что организации указывают в рекламе информацию не только о себе и своих товарах, но и привлекают внимание к неким третьим лицам (к примеру, производителям или, наоборот, к конечным продавцам - розничным магазинам).
Это бизнесменам понятно, что никто не станет "за так" тратиться на рекламу "посторонних" фирм и товаров и если фирма идет на такой шаг, то планирует извлечь выгоду в виде увеличения объема продаж. Налоговики же понимать эту логику отказываются, лишая компании права не только принять такие рекламные расходы к налоговому учету, но и получить вычет НДС по ним.
Часто можно встретить рекламу, в которой содержится информация торговых компаний, расположенных в различных регионах России, в то время как размещает такую рекламу дистрибьютор - компания, которая ввозит товар на территорию России и сама его в розницу не продает.
Отношения между дистрибьютором и дилером могут строиться по-разному. При размещении такой рекламы могут возникать налоговые риски.
Почему выгодно заказать разработку маркетинговой политики в Аудиторской фирме «ИНТЕРКОН»?
Мы оказывает услуги по разработке Маркетинговой политики как комплекса решений по взаимодействию ценовой политики компании с методами прямого и/или косвенного стимулирования сбыта товаров, которая станет основным документом, позволяющим обосновать применяемые цены для целей налогообложения.