Информационно-консультационная поддержка текущей деятельности бухгалтерских служб - это обеспечение ведущих сотрудников компаний оперативной информацией об изменениях в бухгалтерском учете и налогообложении
Почему может быть выгодным информационно-консультационное обслуживание предприятий?
Информационно-консультационное обслуживание предприятий осуществляется по вопросам организации и ведения бухгалтерского учета, налогового законодательства и общим вопросам хозяйственного права, что включает в себя:
- телефонную линию консультаций с выдачей устных или письменных разъяснений по применению законодательства;
- оценку и анализ операций с целью предупреждения возможных рисков, экспертизу проектов договоров;
- подбор по запросам заказчика необходимых ему нормативных документов;
- оперативное информирование заказчика об изменениях в законодательстве, касающихся его деятельности.
Все рекомендации и выводы консультантов основываются на конкретных нормах действующего законодательства.
Преимущества абонентского консультационного обслуживания:
- вы можете получить консультацию именно в тот момент, когда вам это необходимо, всего лишь позвонив по телефону;
- вы знаете, на какие новые нормативные документы, касающиеся вашей деятельности Вам необходимо обратить внимание;
- вы экономите время на поиски нужных нормативных документов, поскольку это за вас сделают наши консультанты;
- вы не теряете время на поиск решений, которые уже проверены на практике многих других предприятий;
- вы платите за консультационные услуги один раз в месяц фиксированную сумму, а это значит, что Вы сможете планировать свои расходы.